?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня день начался в Новосибирске, а заканчивается в Тюмени. До 3-30 я сидел в интернете у бесплатной стойки для зарядки гаджетов в здании новосибирского вокзала. Место там неудобное, если маленький ноутбук и смартфон, то
еще можно сидеть, а с большим ноутбуком сидеть на рюкзаке спина и ноги устают. В 4 часа ночи погрузился в состав белорусского формирования, который аж до Минска следует. Подозреваю, что в нем могут быть прицепные вагоны в Брест или Гомель. Состав имеет такие свойства:
-Самый дешевый на Транссибе, билеты где-то на 10% дешевле РЖДшных.
-Вагоны в приличном состоянии.
-По России тариф один, а в Беларусь другой. Сравните цены на плацкарт и купе до Орши и Смоленска.




+На этом поезде я возвращался из Новосибирска в Тюмень после поездки в Мьянму в феврале 2016 года,
а еще ездил на этом поезде в Новосибирск в апреле 2013 (для перелет в Бангкок), в августе 2009 (с Алтая возвращался) , в апреле 2005 (из Тюмени в Смоленск на всероcсийскую олимпиаду по истории). Погрузился в вагон и заметил, что он почти пустой!
Боковые места к утру 23.08 (Калачинская) были свободы почти все, кроме 1 верхней у туалета, видимо кто-то экономный ее взял. Небоковые были свободны где-то на 50%. Давно уже так не ездил по России.
Туалет не био, а табло занятости напоминает наши вагоны 2000-ых, но какое-то свое.  Посмотрел надписи на торце вагона, оказалось, что это КВР Гомельского ВРЗ 2015 года на 15 лет!
Когда вышел в Тюмени - посмотрел остальные вагоны, их 15 штук, есть ТВЗ и белорусского производства, какие-то странные купе по 36 мест, возможно Аммендорфы .
Плацкарт оказался то ли новый, то ли после такого ремонта, что в каждой секции есть две розетки, причем они закрыты крышкой, у боковушек по одной. Утром проверил ноутбук нормально работает, на станциях даже сети wifi ловит, но в Омске у меня ничего не подключилось, так как вагон был далековато от вокзала. Если поезд долго стоит, например, в Омске каком-нибудь, то можно и в интернет  залезть.
Стаканы в белорусском составе выдают, причем подстаканники со своей "цветочной символикой". Санитарные зоны соблюдают, продают белоруссие вкусняшки, в Тюмени большая часть пассажиров вышла, а зашло сразу 40, может белорусы с северов так домой едут?

Пожалел, что не взял какой-нибудь копирайтерской работы, от Тюмени с утра было где-то 8-9 часов, пейзажи по пути скучные, играться как-то неинтересно, а поработать в самый раз. Реально, например, треть стоимости билета "отработать".
Такой вот хороший поезд, советую всем им пользоваться.
Мне при поездке из Абакана в Тюмень повезло с тарифами:
-Дешевый общий вагон в купе, 870 рублей за 700 км, а в сентябре уже 770.
-Дешевые электрички между Барнаулом и Новосибирском, причем обе 2000-ых выпуска.
-Белорусский состав.
Можно было просто уехать прямым поездом Абакан-Москва до Тюмени, но там ехать часов 30 вроде бы и тариф получился бы повыше. Так поездка стоила 877+140+2200=3200 рублей.

И несколько кадров, вокзал в Омской области



Пейзаж где-то у Ишима



Станция Голышманово


Обнаружил в Тюмени напротив жд вокзала такой монумент, даже не заметил, когда его установили

Posts from This Journal by “железная дорога” Tag

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
francis_maks
Aug. 23rd, 2018 03:54 pm (UTC)
Точно до Бреста идёт. Я его вижу, идя с работы, когда он в Новосибирск едет
lavagra
Aug. 26th, 2018 04:57 pm (UTC)
нормальный вариант!
shchukin_vlad
Oct. 11th, 2018 06:31 am (UTC)
У тебя нет симки с интернетом?
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

glebwiktorow
glebwiktorow

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose