zmejdivana (glebwiktorow) wrote,
zmejdivana
glebwiktorow

Categories:

Карнегисты опять "хоронят" Россию

Я уже почти два месяца в странствиях по местам молодых лет Чингисхана и политикой интересуюсь мало, новостей почти не смотрю. Вот сегодня руки дошли до Фонда Карнеги. Сей "Кар-кар Фонд" у же был героем моего ЖЖ - поищите там любитель гомосеков А.Баунов что-то накатал на тему "Американского монастыря", куда весь мир планируется загнать и ... чтобы гамбургеры жевали и на гей-парады ходили?
Вот что выдал мордастенький Андрюха Мовчан. Интересно, сколько они денег за такую писанину получают? требую огласить суммы!!! Я вот в ЖЖ на общественных началах пишу и ваще беден, как церковная мышь.





Россия будет медленно умирать?
Сам Мовчан вместе с ней планирует сдохнуть или сбежит в какое-нибудь более сытное местечко на планете, где гей-парады и пособия побольше?
С демографией у нас проблем не больше чем у некоторых других стран.
Мягкая экономическая изоляция?
А когда ее не было?
В 1990-ые?
И чего добились?
Жесткая политическая изоляция?
А это в чем считается?
Чё там у карнегистов за "жесткометр"?
Изоляция от Европы и США?
Может давно следовало их на три веселых буквы послать?
Друзей у нас достаточно - 26 очень хороших стран и еще множество  просто хороших, а не всякая сволочь, которая то Гитлеру жопу лизала, то власовцев приютила, то вьетнамцев напалмом уничтожала. Они сидели 1000 лет или больше, никого не трогали, а их какие-то гаденыши напалмом и всякой дрянью.
И зачем Мовчан такое пишет? Может его просто давно не били?
Зря порку и публичные наказания отменили.
Тут просто синдром непоротой задницы в последней стадии.\\

Интересно, а чо ,согласно, таким вот Мовчанам, нужно сделать России, чтобы в "правильную сторону" развернуться/
Осудить в 100-ый раз сталинизм переделками  пропаганды Третьего Рейха?
Вернуть Крым Украине? Ага, еще там не хватало памятников Бандере...
Отметить 9 мая и оставить место в СБ ООН (следует из п.1)?
Лизать жопу США, всяким дармоедам прибалтийским и пугливым европейцам вроде французов?
По мне так лучше найти способ покрутить на какой-нибудь штуковине тех, кто нас изолировал, чтобы у них сильно болело.

Tags: Московский центр Карнеги, Россия, США, новости, политика, экономика
Subscribe

Posts from This Journal “новости” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment