zmejdivana (glebwiktorow) wrote,
zmejdivana
glebwiktorow

Прогулка по Улан-Батору 20.07, ч.1

Сегодня Я и Андрей Сапунов решила железнодорожно-билетные вопросы. Дело в том, что в Улан-Баторе мы засиделись, провинции почти не видели. По плану у нас города Дархан и Эрденет в северной части Монголии, первый мы немного видели из окна машины 30 июня. До вокзала мы добрались зайцами в троллейбусе,  до того обнаглели, что даже 12 рублей \ 500 тугриков за проезд лень платить. Пришли к кассам и обнаружили, что электричку \ рельсовый автобус на Дархан отменили, хотя во всех расписаниях она есть, поэтому взяли билеты в купе (!!!) на ночной прицепной вагон в Эрденет, который выезжает из столицы в 8 вечера и около двух часов ночи в Дархане разделяется. Жд билеты в Монголии довольно смешные, скоро выложу фото, за 400 километров пути заплтили около 29 тыс. тугриков. Ну примерно 750 рублей и еще Андрею в билет чай как-то попал, 25 рублей у них он стоит. Таким образом, купе внутри Монголии подешевле междугороднего автобуса внутри большинства регионов России и чуть дороже сидячего вагона , который, например, в поезде из Иркутска в Улан-Удэ.
От вокзала пошли к недостроенной мечети

За ней в переулке есть дацан и музей Монгольской Железной Дороги, где я бывал 19 июля, но не писал еще об этом. В нем ремонт, поэтому осмотр бесплатный. С фотосъемкой непонятно. Сегодня там только рабочие были и снимать не мешали, а вчера я штук 100 кадров сделал, а потом какая-то тетя попросила меня не фоткать. Итак, в музее идет ремонт, поэтому кое-где лежат газетки, свежие, узнаете эту сладкую парочку из Кореи?

Напротив музея стоит банальный дацан , на фото вдали видны его ворота, а этот кадр я сделал, когда мы из магазинчика вышли, некая девушка решила проверить свой английский и немного с Андреем поговорила. Я так понял, что она на экономиста учится

Такое вот селфи

Напротив мечети нашли магазин "Герман хаус" с силуэтом храма Василия Блаженного, там пролают товары из ФРГ, Польши, Украины, Беларуси, Латвии, Вьетнама и России

Там же недалеко памятник маме Чингисхана

По частям его сфоткал

Монгольская семья XIII века

У них тоже чага популярна, всякие напитки из нее продают

Пошли мы гулять по проспекту Мира на запад до автовокзла и троллейбусного депо, Андрей в этом районе ранее не бывал, а я видел примерно троеть того, что мы прошли. По пути там много фотогеничных объектов, например, псевдоклассицизм

Район ближе к автовокзала какой-то быдловатый, если с центром сравнивать, хотя там, где юрты еще больше быдловатые районы. В центре Улан-Батора я не видел, чтобы вот такие шашлыки из мяса, сала и картохи прямо на тротуаре готовили

Три таких шашлычных на километров насчитали

Обедали в столовой, нашли ее методом тыка, заведение цивильное. Система обслуживания там интересная. Берете какое-нибудь второе блюдо, например, за 4900 тугриков (125 рублей) и к нему дают в тарелку бонусом рис отварной и две порции салата , оливье и какой-то капусный. Я взял мясо под картофельной шапкой, не припомню когда последний раз такое блюдо пробовал. Андрей еще и суп взял, там лошадиная порция, в России это редкость, супы , как правило, в плоских тарелках.
Таким образом, Улан-Батор просто рай для обжорства, каждый день в этом убеждаемся.

Продолжение следует...
Tags: Монголия, Путешествия-2018, Улан-Батор, достопримечательности, интересности