?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю разбор статьи Ланькова, вот еще мысли текстом.
Еще важнее здесь то обстоятельство, что за годы правления Ким Чен Ына впечатляющих успехов добились северокорейские ракетчики.

Ага. Подозреваю, что всякие дураки в 2012 думали, что КЧЫ = плейбой, который только пиво пьет, на диване лежит и мультики смотрит.

Одновременно северокорейские инженеры успешно работают над созданием твердотопливных ракет и баллистических ракет подводных лодок.

Вот это очень важный момент. Значит, что в стране достаточно развитая наука. Почему же тогда ученые КНДР не обнаружили в стране ЛБГТ? Вот британские и американские ученые обнаружили, а корейские нет?




В результате Северная Корея стала третьей после Китая и России страной в мире, которая в состоянии нанести удар по континентальной части Соединенных Штатов, и это обстоятельство сильно меняет всю ситуацию.

Это прекрасно. Исправили историческую несправедливость 1950 года, тогда у них такой возможности не было.

В новых обстоятельствах потенциальная цена подобной военной акции (необходимой, например, в рамках союзнических обязательств по отношению к Южной Корее) может измеряться сотнями тысяч и миллионами жизней простых американских граждан – обитателей крупных американских городов.

Это прекрасно. Следовательно, можно отказаться от вооруженного конфликта и вывести войска с юга и дать двум государствам объединиться.:)

Далеко не все в Сеуле сейчас уверены, что Соединенные Штаты будут готовы, как часто говорят, «пожертвовать Сан-Франциско, чтобы спасти Сеул».

Зачем им его спасать? Обычные торгаши, вон Сирию Трамп-пам-пам уже сдал походу дела (или все-таки нет?), теперь все Россия, Турция и Иран решают.

\Именно этим вызван резкий рост интереса Сеула к идее создать собственное южнокорейское ядерное оружие.\

Ну это круто! Будут две Кореи на полуострове размером с Беларусь сидеть и кидаться атомными бомбами? Природу не жалеко?

некогда начатое, но проваленное дедом нынешнего северокорейского руководителя, – попытаться объединить Корейский полуостров под властью семьи Ким.

Ну не под властью же семьи Ротшильдов?
Да, завершить создание исторического корейского государства. Конфуцианского и форма правления там всегда была монархия. Ну не демократия же? "Сменяемость власти" приводит к тому, что в кресле президента всякие Макроны сидят:)
На кой им эта демократия? Никогда ее там не было (до конца XIX века они с другими странами мало контактировали) и не надо.
Проваленное дело? Ну да, если против мужиков с винтовками куча бомбардировщиков, то дело будет провалено,  а если бы 1 на 1 по чесноку? Или еще лучше - наоборот? Судя по вторжению на Гренаду вояки из американцев так себе.

США в конфликт вмешались, и в результате корейская война окончилась вничью

Настолько "вничью", что американцы до сих пор врут до позеленения. Я на днях разбирал материал с сайта Трампа.


 \что в нынешней ситуации рано или поздно будет подходящий момент для повторения неудачной попытки 1950 года. \

Зачем? Там план объединения Кореи авторства Ким Ир Сена давным-давно лежит.

вмешательства американцев в их конфликт с Югом – «внутренние дела корейского народа» – под угрозой ядерного удара.\\

Все верно. Внутреннее дело корейского народа. Причем тут США и остальные?

Такой конфликт будет представлен именно как внутреннее дело единой корейской нации, истинный лидер которой, конечно же, находится в Пхеньяне.

Ну не в  Сеуле же!!! Там обычный марионеточный режим, который завалил граждан барахлом по самые помидоры, уровень самоубийств зашкаливает, культура деградирует (гангам-стайл - образец). Если угодно "Рейхскомиссариат Московия", который затянулся почти на 80 лет. На севере нет иностранной армии! там обычная корейская власть, родная, упитанная и жизнерадостная. Космополитам, либертарианцам и торгашам не понять. Хотя... Как быть с Израилем? Хе-хе.

\Таким образом, запугав США и нейтрализовав Юг – угрозами или реальным тактическим применением ядерного оружия, Северная Корея может (теоретически) объединить страну под своим контролем.\

И это прекрасно! Будет наконец-то Единая Корея. Израилю можно быть единым, а Корее нельзя.

\Правда, сама по себе вероятность того, что Ким Чен Ын начнет мечтать о завоевании Юга, значит не так много. В конце концов, на протяжении большей части истории генеральные штабы всех армий в основном готовились к конфликтам, которые там так и не произошли. Можно, например, вспомнить, что весь XIX век французский флот готовился к решительным сражениям с британцами – каковых, как известно, так и не случилось.\

Крута! Это же надо было сравнить с Францией, у которой аж четыре крупных страны соседа было в 19 веке (Испания, Италия, Англия, Германия).

С кем еще может готовиться воевать КНДР? С КНР и РФ?

едва ли станет для Севера легкой добычей. Южная Корея превосходит Северную по объему ВВП в 30–60 раз, а по численности населения – в два раза.

ВВП это барахло. Чо шмотками, чипсами и кредитами закидают? Сектантской литературой? Гангамстайлом? Пластической хирургией?
Населения больше, но рождаемость там низкая, молодежи мало, а Ланьков и старики в окопы явно не пойдут.
Ланьков чуть выше написал про Францию XIX века - слабо вспомнить поражение Франции в 1940 и исчезновение с карты мира Чехословакии в 1938-39? У них тоже и ВВП был и армия вроде как и оружия до черта, но что-то не воевали против другого государства, а тут ОБЪЕДИНЕНИЕ КОРЕИ!!! Разные вещи.


В истории действительно были случаи, когда более развитые в экономическом плане общества захватывали не столь богатыми, но решительными соседями. \

Ну да. Римская империя варварами, Китай монголами, остатки Золотой Орды Московским княжеством потомков Ивана Калиты.

Однако в последние века во всех этих случаях на стороне бедного, но агрессивного соседа обычно было хотя бы численное преимущество.

Однако, Ланьков, про численное преимущество я написал , а еще учтем факт, что это оккупированная часть Кореи. Жители оккупированной части СССР сильно отступавшим немцам помогали? Ну-ну.
Кстати, спалил Ланьков контору. Численное превосходство было у США в 1983 на Гренаде.:)

Теперь самый сочный момент!
 \Неслучайно, что в последние год-два в Вашингтоне с большим интересом читают работы американского культуролога и историка-корееведа Брайана Майерса, который уже не одно десятилетие доказывает, что КНДР, несмотря на всю свою псевдосоциалистическую оболочку, в действительности является ультраправым государством, цель и смысл существования которого – завоевательные походы (точнее, один такой поход – на Юг), а идеология – перекрашенный японский милитаризм образца 1941 года.\

Что имеем по сути?
1. Ученый американский. А как же свобода слова? Где мнение ученых, например, Ирана, КНР и самой КНДР? Ах да,у  них же нет демократии, поэтому и ничего путного быть не может по логике некоторых гаденышей.
2. Сравнение КНДР с Японией-1941 и Третьим Рейхом намек на то, что если их будут атомными бомбами закидывать, то все окей. Если индейцев можно было уничтожать так как они под ногами путались у колонизаторов, а вьетнамцев бомбить напалмом по причине того, что они коммунисты (ну да неграмотные крестьяне в деревне с утра до вечера Маркса поди читали, в оригинале).
3. Японский милитаризм не ставил целью объединить историческую Японию. Тут же цель понятна - выгнать иностранных оккупантов и их холуев и объединить страну. И всё:)

К счастью, подобная точка зрения пока разделяется меньшинством американских экспертов и лиц

 А чего  это у нас все эксперты американцы и британцы?
Как же эксперты Ирана, Китая, Лаоса, Зимбабве, Кубы, Никарагуа, Беларуси, России и самой КНДР?


------------------

Такой вот рзбор получился. Подозрительный этот фонд Карнеги какой-то, очень уж он проамериканский и ЛБГТшный:)

Posts from This Journal by “КНДР” Tag

  • Товарищ Ким Чен Ын поруководил на месте в Пхеньянском учительском институте

    Какова площадь института? Благодаря кому он шел по гордому пути развития? Зачем Ким Чен Ыну желтый мишка? С кем он сфотографировался на память?…

  • Интересность про КНДР из Киселева

    Глянул тут воскресный выпуск новостей с Д. Киселевым, кстати, первый за три недели. На 1-03-36 анонс репортажа из КНДР, внимательно слушаем: Как…

  • Свежачок из новостей

    Интересные вчера новости были. Сказали про сближение КНДР и РК, но про День Рождения Ким Чен Ына как будто забыли, зато сообщили про пожар в башне…

  • Кимченынский способ созидания...

    На какую вершину поднимется КНДР в недалеком будущем? Что твердили враждебные силы несколько лет назад? Какой у Ким Чен Ына способ подсчета?…

  • 8 января - День Рождения Ким Чен Ына

    Каково главное требование Ким Чен Ына к самому себе? Что он требует от руководящих работников? Где он измерял температуру? Каков исходный пункт…

  • В ожидании 8 января...

    Если кто заметил - 8 января у нас в стране тоже выходной день и не случайно, я бы его сделал выходным для всего мира, ведь 8 января отмечает свой ДР…

  • Страноведческое

    Или какие страны сейчас прогрессивные, а какие холопы глобального "Пакс Американа"? Его не я придумал, карнегисты сами спалились. Вот нашел…

  • В Пхеньяне прошел массовый митинг

    Участие в мероприятиях на свежем воздухе не только укрепляет коллективизм,но еще и полезно для здровья! Даже по Россия-24 показали! Прям в середине…

  • Как Russian BBC КНДР мелкие пакости делают

    Некоторые западные СМИ такие "Свободные", что свободно врут и не краснеют. Пороть надо! Мало того, что Трамп в очередной раз ляпнул про…

Profile

glebwiktorow
glebwiktorow

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose