?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и появился электронный вариант самого подробного русскоязычного путеводителя по Киргизии созданного в августе-сентябре да еще и с моим скромным участием. Я его скачал для коллеции, здесь же хочу опубликовать некоторые свои комментарии к тексту, там пара мелких косяков нашлась и кое-какую дополнительную мелочь не успел оформить в виде текста и передать Антону в Бишкеке. Надо было быстрее батонами шевелить...

Фотографии в альбоме «Осень 2017», автор Letotut321 на Яндекс.Фотках





Люди, которые принимали участие в создании довольно интересные. Например, Андрей Сапунов сам несколько путеводителей написал, Игорь покорил несколько высоченных гор, включая пик Ленина, Алексей Кулешов уже пару лет в должности президента, Андрей мог бы уже путеводитель по Ирану издать, Илья Скоробогатов , кстати, снял интересный видеоклип с 90летней бабушкой. Кто не видел - срочно смотреть здесь.



Любопытно - Киргизия безвизова для граждан КНДР. Могут ли они через ее территорию удрать в Ю.Корею? Что-то подобное Андрей Ланьков рассказывал - типо из КНДР на юг бегут по маршруту Пекин-Янгон\Вьентьян-Сеул


Мне интересно:
1. Сколько граждан КНДР посетили Киргизию за 2016 год? Этим летом была скромная выставка в национальном музее искусств.
2.Сколько граждан Киргизии добрались до КНДР в 2016? У них ведь приличное количество корейцев живет.

Любопытно, что 7 ноября не отменили! Так в голову шальная мысль пришла - сгонять в Ср.Азию еще раз на рубеже октября-ноября, глянуть что в Бишкеке 7 ноября будет происходить



Лайфхак - дешевое попадание по железной дороге в Киргизию, чтобы избежать международного тарифа. Про станцию Локоть не знал



Памятников Ленину не два, а четыре точно в полный рост. Уже перед отъездом нашел Ильича около КГТУ имени Раззакова и
еще одного на улице Интергельпо около стадиона завода имени Фрунзе
+ слово "мульфильмов" дважды в тексте


Вот и мне спасибки! Вероятно , первая книга, где мне спасибо сказали. Когда-нибудь хочу написать свою книгу, хотя бы одну


По-моему , правильно нужно писать "Аалы". Слово "Дата" дважды


Про дом Осмонова мутно получилось, музей в библиотеке , а про дом можно было в его описании указать


Про музей Осмонова явно лишнее. Домик в переулке уже не музей,а национальная библиотека у всех на виду



Свойства музея МВд, увы, так и не были изучены, Союз Художников я прошел мимо, в аэропорту так и не побывал. Про музей "Великой пустоты" следоало бы написать тем, кто там бывал два или три раза, я же очень кратко все указал.


ММММ - это круто! Увы, внутри так не побывал, провозился, копуша эдакий

С Чуйковым косяк - откуда там про литературу? Художник он был!
Посмотрел черновик - там все нормально, видимо, Антон что-то не то скопировал, когда над текстом работал.

Про авторемонтный завод следовало бы яснее написать. Около башни какой-то левый, а вот до правильного, я, растяпа , так и не дошел. Интернет, увы, подкачал, плохо было с wifi, из-за этого кучу времени потерял


Про "забавную помойку" надо было конкретизировать. Там реально помойку сделали из уникального для райцентра подземного перехода. Про памятник следовало бы написать не так сухо (с датами) и музей , елки-палки, я забыл посетить.

Вот опять я упоминаюсь и даже про ЗИЛ-164 инфа попала в путевод. Жаль, что так и не сгонял в Коджояр повторно, хотел бы сфоткать такой редкий автомобильчик



Такие вот мысли текстом на ночь глядя по поводу моего вклада в путеводитель.

Надо было мне получше все организовать - и про памятники Ильичу и про мемориал Ата-Бейит и про Токмок.

Posts from This Journal by “Путешествия-2017” Tag

Profile

glebwiktorow
glebwiktorow

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose