Например, поезд 43/44 из Кустаная до Алмааты едет по времени как из Тюмени в Москву, я прокатился в нем 22 часа из новой столицы Казахстана в старую. Довольно любопытный состав. С одной стороны, недорогой , за 1200 километров в плацкарте с постельным заплатил 800 рублей, дешевле чем сидячий вагон РЖД , с другой стороны там не все время работал титан в вагоне, а у проводника не было ничего кроме сахара и чайных пакетиков. Ни кружек с подстаканником , ни сладостей. Сравните с поездами РЖД (например, №44 с Ярославского вокзала, он аж до Хабаровска ходит), где у каждого проводника и сладости и чай в подстаканниках и титан всегда работает. И даже сувениры с символикой РЖД ходит впаривает

Это Аммендорф из ГДР 1990 г.в., вместо КТЖ надпись "Турксиб-Астана"

Один из вагонов покарсили в какой-то фирменный цвет

Внури меня очень удивили интерьеры - плацкарт деревянного цвета! Вы когда-нибудь такое видели?

Постельнео уже включено в стоимость проезда, но так вроде бы 50 рублей стоит

Такие у них туалеты, даже мыло и бумага есть!

Вес вагон внутри деревянного цвета

Титан сей работал довольно плохо. приходилось за кипятком бегать в соседний вагон

Он новый, сделан в городе Алатырь, интересно титаны для вагнов только там делают?

Вид на коридор от титана

Покрупнее

На торце я не нашел даты выпуска вагона и заводчкой таблички, только метка о КВР в Ташкенте

Рядом плацкарт аж 1974 год выпуска. Не помню чтобы за последние 10 лет ездил в чем-то более древнем, на Украине , помнится, были плацкарты 1977-78 года выпуска

Виды из окна где-то между Сарышаганом и Карандой, пейзажи в Казахстане довольно унылые

Интересно узнать почему плацкарт деревянного цвета. У меня такая версия появилась - это вагон 1970-ых, а позже стали с белыми стенками выпускать.
Помимо плацкаров 1974 и купе 1990 там точно была пара вагонов российскго производства 2014г.