?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поковырялся  на сайте железных дорог Казахстана. У них есть кое-какие отличия от сайта РЖД , например, можно посмотреть информацию про вагоны.  Вот кликнул в описание поезда, а там информация - пассажирские вагоны 1978-1995 г.в. Почти во всех поездах такие, даже в международных. Видимо, в 1990-ые и начале 2000-ых в Казахстане новых вагонов просто не покупали,а вот у нас, хоть и упали закупки раз в пять, но все-таки с 2000 года пошли купе с биотуалетами.Их уже и в нефирменных поездах можно найти





Например, поезд Алмааты-Петропавловск передали частному перевозчику Туран-Экспресс. Скоро на нем прокачусь.  Вагоны аж с  1973 г.в. В купе хотя бы кондиционеры поставили.


В поезд Уральск-Алмааты запихали редкие в природе вагоны 1993 и 2006 г.в.


Российские вагоны закупали в 2011-2014. Для сравнения, в России в 2005-2010 закупки новых вагонов были от 600 до 1000 в год.


Кликать надо тут в раздел "Описание"


На весь Казахстан сформировали аж 11 поездов с новыми вагонами Тальго. Почему наши РЖДшные не взяли? Поддержали бы ТВЗ.


В целом, несморя на пафосную казенную пропаганду и ВВП на душу населения на уровне России жд Казахстана находятся в довольно стремном состоянии.

Posts from This Journal by “железная дорога” Tag

Profile

glebwiktorow
glebwiktorow

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose