Пик советского экспорта автомобилей в Бирму пришелся на конец 1950-ых.
Мне стало интересно, что там могло дожить до наших дней от дружбы с соцстранами? В таких бедных странах старые авто не выкидывают, а берегут до лучших времен.

Номер бирманский. Источник. Статья о ретро-автомобилях в Мьянме, наши Москвичи(402 и 403) иностранец не смог опознать! Вероятно, даже не различил кириллический шрифт.




Еще два фото Янгона начала 1980-ых. Нашел на просторах интернета, ссылок не даю т.к. не помню где.
Примерно 1983г. Мне сначала показалось, что это пагода Суле, но позже начал сомневаться. Справа в кадре Москвич 402 или 403. Допустим, он 1958г.в. , следовательно машине 25 лет. Это как сейчас Москвич 2141 1989г.в. или Луаз. Ездить на ней в те годы могли только очень важные люди, водили аккуратно, берегли.

Фото начала 1980-ых. Очередь за бензином. Впереди нашенский Москвич-402(1956-58, выпущено 87 тыс. штук), далее фургон Мазда(в ноябре 2011 таких полно ездило), что-то японское, Лэнд Ровер 1960-ых.

И РАФ "Латвия". С надписью на капоте! Фото нашел на rcforum.ru. Есть мысль, что это реэкспорт из какой-нибудь Германии, где после объединения распродавали автомобильное наследство ГДР.

