?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


В некоторых кругах нашего весьма отупевшего общества Леша Навальный - весьма популярная личность. Как сказал герой фильма "Особенности национальной рыбалки" "Дураков на Руси лет на 100 припасено". В самом деле, кто в добром уме и здравии будет поклонником человека, который постил фэйковый манифест ЕР?
Вчера я из любопытства зашел на сайт Навального и  из любопытства почитал комментарии к материалу про Мединского.



Обожаю такие дискуссии!
Приходит первый и говорит ерунду, затем второй отвечает еще большей ерундой, а третий все заливает отборной чушью.

Откуда все это?
Результат дебилизации населения.
Вы хотите свободы слова?
Вы ее получили.
Коню понятно, что реально она нужна 1% населения, чтобы можно было в архивах работать и не замалчивать , как во времена позднего СССР, исторических личностей (Берия) или целые страны (Албания). И не более того, продавцу арбузов с рынка свобода слова вряд ли нужна.

Нужна она также всяким хитрым архитекторам человеческих мозгов. Всяким Бушковым , Стариковым, Фоменко, Еньковым , Говорухиным и прочим, которую любят всякую чушь нести, чтобы кто-то на нее клевал.

И еще сектантам всех мастей и оттенков. Сравните как хреново жилось сектам во время Холодной войны где-нибудь в  Албании, Румынии, СССР. КНДР и Демократической Кампучии и как всяких саентологам и мормонам было весело в "свободных странах"!

Я читал этим комменты и волосы шевелились. Что этим людям рассказывали о Сталине в школах на уроке истории? У них был курс истории XX века в ВУЗе? Откуда они черпают свои бредни?
 Вот из той свободы слова и черпают - наслушались всякой ерунды, предназначенной для головы-тыквы без опилок и иголок, куда любую хрень заливать можно.

Ага, эти настоящие рулящие потеряли 27 000 000 рабов при столкновении с небольшой европейской державой. Начианя с самого Сталина - профнепригодного, малообразованного, лживого фрика, урода.

Как понять профнепригодный и малообразованный? Он должен был книжки зубрить и экзамены на пятерки сдавать? Так из заучек одни исполнители получаются, такого как раз сообразительный правитель найдет, чтобы в канцелярии или секретариате сидел.

Как, кстати, было с образованием у Генри Фрда? Институт менеджмента окончил? Или факультет автомобилестроения?
Противники Сталина - Гитлер, Муссолини и прочие - были профпригодные? Кто им эту "пропригодность" измерял?

"Потеряли 27 млн" - как же  я люблю эти бредовые обвинения в адрес Сталина!
Не судьба понять, что был террор на оккупированной территории? Какие , например, потери понесла Польша? Там тоже власть виновата ? Или все-таки дело в расовых теориях 3 Рейха? Дания, например, 5 лет была под  оккупацией и потери были микроскопические.

Если пошевелить извилинами, то сравнять счет по потерям для СССР была не проблема - достаточно было устроить немчуре и всяким прибалтам план "Вест" и соотношение получилось бы 1 к 1 - посмотрите на данные по населению тех территорий, до куда СА дошла  к маю 1945.

Военные потери были выше Рейха и его саттелитов , то по 2 причинам:
1. Большое количество пленных на раннем этапе войны, немцы им дожития до мая 1945 не гарантировали
2. СССР не уничтожал сознательно немецких пленных - найдите данные по тому сколько было взятов  плен всяких разных мужиков, включая люксембуржцев и сколько их вернулось потом в свои родные хаты, поработав несколько лет на восстановлении СССР.

небольшой европейской державой.

Причем здесь размеры страны? Мавритания имеет огромную территорию и что? Она чем-то опасна для вероятных военных и экономических противников? Разве что туарегов в случае войны будет лень по пустыням ловить.
Лучше бы этот дятел и ему подобные сравнили вес экономик СССР и Третьего Рейха с сателлитами на май 1941. Причем, под Гитлером были не только Франция и Чехия (вполне индустраильно развитые), но и Швеция, которая ему металл поставляла.

Интересно, какое у них образвание? Академия менеджмента? При Советской Власти его бы близко к университету не пустили - армия, ПТУ и топай тратористом работать.

Пипец, короче.
Ладн бы у нас только интернет-гпота была такой глупой. Я ведь в марте разбирал соловьевскую передачу про Сталина  Жирик и его фраера из ЛДПР (Дегтярев и еще кто-то) примерно тоже самое несли.

Вот вам и "свобода слова" на практике. На единицы людей, которым она реально нужна, мы имеем толпу неучей, невежд и образованщины, которая забивает себе голову свякой чушью исходящей с ТВ, из газетк, с каналов на youtube, а то и банально демотиваторов с картинками и 5 строчками текста.

Как изменить ситуацмию - не знаю. Либо попросить консультантов из КНДР пореформировать нам СМИ и программы обучения для средней и высшей школы, либо ввести правильную цензуру , предполагающую публикацию материалов только с критической рецензией специалиста.

Есть еще вариант - психотропные генераторы и вживления людям чипов.

Posts from This Journal by “доморощенные дураки” Tag

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
gavrilberg
Oct. 4th, 2016 02:25 pm (UTC)
Совершенно согласен с каждым словом. Но думаю, что самое интересное еще впереди - когда на простую дебилизацию наложится еще и поголовное ПГМ-ство...
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

glebwiktorow
glebwiktorow

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose