В "европейской" Грузии в депо стоят локомотивы 1950-ых...

1. Электричка крупным планом, вроде бы в Батуми ходит

2. Это 6-ая (ЭС-06 на кабине), за ней депо и несколько жд раритетов

3. Крупным планом. 4е10 , таких всего 15 штук выпущено, причем этот 692-ой даже герой википедии ! Справа от него древний ВЛ-22М 1958г.в., далее вагон-огрызок электрички с каким-то красным локомотивом, видимо, тоже 4Е10, крайний справа - вагон-рефрижератор - переделка в сидячий

4. Вид на депо с противоположной стороны, напротив видна труба , она вчера в заметке была на снимке и на картинке с гугла

5.4Е10 крупным планом, не знаю зачем его перекрасили

6. 4Е1 #1 с эмблемой ТЭВЗ, вчера был его снимок с другой стороны, очень задрипанный, денег у грузин даже на краску нет

7. Подошел поближе , слева за редким вагоном виден ВЛ-22М, уже третий около депо, он в Ткибули ездит

8. Крупным планом Вл-22М-1791, один из самых поздних локомотив этого типа, буквы ВЛ" убрали

9. Ближе подходить не стал, но и так все ясно, жаль не спел прокатиться на этом поезде хотя бы до Гелати, а лучше до Ткибули

10. Этот тоже с заводской табличкой, в депо еще 1 электричка стоит

11.

12. Едва живая электричка

13. Вагон электропоезда С , информация о нем, на торце надпись едва различима, похоже, что 1953 г.в., Рижский завод

14. вагон 1963 г.в., сделан в Польше (Познань), я такие еще застал в 1995 году, самолетные кресла внутри

15. Едва различимая надпись "ТЭВРЗ" имени СТАЛИНА! Сайт завода

16 На этом торце тоже надпись сохранилась , КР-1 , ТЭВРЗ, 15 06 1998, при Шеварднадзе чинили!

17. Куча хлама на входе, как будто бомжи там ночевали, внутри все раздолбано
