Previous Entry | Next Entry

Рача - регион Грузии между Сванетией и Южной Осетией. Или между РФ и Имеретией в столице которой (Кутаиси)
я нахожусь. 25 августа решил наконец-то сгонять туда. Утром , как обычно, провозился с ноутом и пропустил автобус на Они в 9-00. На 5 минут опоздал. Около автостанции, которая между мостом и Ботаническим садом обнаружил еще 1 рейс  на Амбролаури в 10-00. До отправления было эдак 50 минут, поэтому я успел прикупить воды и подняться наконец-то на горку к знаменитому собору Баграта -объекту ЮНЕСКО. Пофоткал его снаружи и изнутри, заметил рядом какой-то гестхаус, будете в этих краях - пользуйтесь.
Карта для наглядности: красный - поездка в Амбролаури северной дорогой, фиолетовый - в Они, зеленый - стопом обратно, коричневый - стопом в Хотеви и черный - возвращение стопом в Кутаиси.

Собор Баграта

В 10-00 выехал на автобусе в Амбролаури. Билет стоил  6 лари за 85 километров глухой трассе S16 вдоль реки Риони. Я, кстати, изначально думал, что он поедет через город Ткибули. Дорога там стремная и довольно медленная, качает и трясет, фотографировать сложно, часть пути я  даже в короткий сон вырубался. Автобус проехал за пару часов 55 километров до села Alpana и повернул на восток. Через  туркомплекс Shareula и селение Хванчкара (там делают одноименный сорт вина) к 13-00 добрался до Амбролаури - облцентра региона Рача-Лечхуми.

Коровы по пути, они тут на всех дорогах гуляют

Сосуд с винцом в местном магазине

Памятник бутылке вина
Я немного покрутился около автовокзала, сфоткал ГАЗ-69, осмотрел супермаркет и стенд с картой города и региона. Перешел мост через Риони, посмотрел парк и хотел уже идти перекусить в кафе поблизости, но тут словно
подарок из-за угла выехал автобус на соседний райцентр Они.  Часто в своих путешествиях подобные неожиданности я воспринимал как некий знак - "Транспорт прибыл! Пора ехать!". За 2 лари проехал 25 километров менее чем за полчаса. Вышел  в Они эдак в 13-50.

Туристическая карта рейона

Туристическая карта Амбролаури, город очень маленький, эдак 5000 жителей

Через окно автобуса снял памятник погибшим в годы ВОВ, интересно, что но с фотографиями, уже не первый такой, в других городах (Сенаки ) видел такие

масштаб пониже
Райцентр расположен в довольно живописном месте, с моста через реку Риони открывается вид на вершины вдали
, около границы с Россией, на некоторых даже снег лежит.  В городе жарковато, но, по моим личным ощущениям. не так, как в низинах. Сначала пошел в южную часть города к какому-то собору и на одной из улиц наткнулся на интересную комбинацию
автомобилей: Урал-375, УАЗ и КАЗ!

"Колхида" и так жуткая редкость на всем пространстве бывшего СССР, мне в Грузии за 24 дня всего 1 штука попалась, а эта была на толстых колесах от ГАЗ-66 и рядом с довольно редким УРАЛом (лет 40 ему).
Пофоткал все это дело и видео снял. Загружу позже, когда нормальный шустрый интернет будет

От грузовиков пошел в центр,  сфотографировал Луаз (всего 3 штуки за день попалось - рекорд!) и попал на площадку около школы или ДК, где готовились к встрече с каким-то политиком-агитатором от партии "Грузинская мечта", которая вроде как лидирует в  рейтинге. Если кто не понял - в Грузии скоро выборы, как и у нас, поэтому все партии обещают и агитируют.
Сфотографировал  сторонников с флагами и попросил одного чела сделать кадр, где я около микрофона стою и как будто бы
речь произношу.

Продолжение следует...

Posts from This Journal by “достопримечательности” Tag

• Сходил в сквер пограничников

Три года там не бывал, с августа 2015, решил съездить в прошедшие выходные, проведать этот сквер, он похорошел. Он располжен в северо-западной части…

• Из Новосибирска

Все хорошее когда-нибудь заканчивается, вот и я потихоньку начал путь от свох летних похождений по Домам для Всех и солнечной Хакасии к прохладной и…

• Черногорск, уникальный город России, который основала женщина

Про город Черногорск в Хакасии я узнал благодаря сладостям, до Тюмени оттуда иногда что-то доезжает. Вроде бы в Красноярске на позапрошлой неделе , в…

• Поездка в Усть-Абакан

Сегодня у нас вечером было торжественное закрытие Дом Для Всех, но перед этим я проявил активность, видимо, единственный из всех жильцов и съездил в…

• Всякие интересности с улиц Абакана

Вчера наконец-то нормально погулял, посмотрел почти все, дождь в 17-00 испортил прогулку, он вроде бы до сих пор капает, однако, дальше хорошую…

• Котики в Абакане

В первом по алфавиту облцентре России есть уникальный памятник котам, которые сперли сардельки. Или сосиски. Где еще такое увидишь? Крупным…

• Памятник граниту науки в Абакане

Наши города содержат разные прикольные памятники. Вот, например, в Абакане я нашел памяник граниту науки, не смог пройти мимо Грызть тут, как…

• Зверушки из зоопарка и прочие фото из Красноярска

Вот еще один кадр прогулки по Столбам Цитата Жак Ив Кусто, это про нас, про сообщество путешественников Я , томский квас и памятник пьянице…

• Всякие красноярские фотки

Повезло Красноярску с достопримечательностями. Сел на автобус в центре города и вскоре вышел у канатной дороги и Столбов. Где еще так можно время…

( 11 comments — Leave a comment )
rider3099
Aug. 26th, 2016 05:07 am (UTC)
Стоило поехать, конечно!
nota_x
Aug. 26th, 2016 03:28 pm (UTC)
я уже в Грузии наверное не заблужусь, благодаря вам)
cavallo_blu2
Aug. 26th, 2016 03:32 pm (UTC)
Памятник бутылке вина, оригинально.
tanafi
Aug. 26th, 2016 03:33 pm (UTC)
Есть,что посмотреть
taransv
Aug. 26th, 2016 04:02 pm (UTC)
не малый маршрут.
seregalab
Aug. 26th, 2016 04:08 pm (UTC)
И речь толкнул.
kotkovalexey
Aug. 26th, 2016 04:24 pm (UTC)
Какой уникальный памятник!)
shtimma
Aug. 27th, 2016 07:33 am (UTC)
Вы так много путешествуете!
glebwiktorow
Aug. 27th, 2016 03:29 pm (UTC)
В этом году напутешествовал 3,5 месяца. Зимой Мьянма с Таиландом, в мае Беларусь, в июле-августе юг России и Грузия
lareina
Aug. 27th, 2016 10:30 am (UTC)
памятник впечатляет
pridumszik53
Aug. 27th, 2016 11:34 am (UTC)
Приятных путешествий.
( 11 comments — Leave a comment )