zmejdivana (glebwiktorow) wrote,
zmejdivana
glebwiktorow

Подъем на вершину в Бакуриани и возвращение в Кутаиси

Финальная заметка о нашей поездке 16-17 августа.
После завтрака  почти час просидели в холле и к 12-15 Гия отвез нас к канатной дороге. Подъем на вершину стоит 10 лари. Сначала нужно ехать минут 7 в кабинке с мутными окнами, далее 6 минут в открытой (самый интересный этап - видео) и финальный участок в кабинке-фуникулере. Короткое видео тут.

Я, вдали - Бакуриани

крупным планом в ярком режиме

Пан на вершине

Места там очень красивые (видео с вершины), фотогеничные, прохладные, гулять можно долго и даже спуститься пешком реально, но у нас не было ни времени ни желания, так как теплых вещей не взяли, поэтому вся поездка на вершину и обратно заняла 1,5 часа. В 13-50 внизу обнаружили, что Гия нет и застопили первую легковушку до центра, откуда за 5 минут дошли до ж\д вокзала. Гия тоже туда приехал, попрощалсля с нами, а мы сели в поезд из трех вагонов и в 14-15 отправились в Боржоми.

Проезд в тесноватом вагоне 2 класса стоит 1 лари, а в более просторном 1 класса - 2 лари, то есть 55 рублей за 36 километров, это примерно тариф электричек в не самых дорогих регионах России или автобусов , например, в РСО-Алания и прочих небогатых областях.
Ехать долго, аж 2 часа и 15 минут. Похоже на поездку на детской железной дороже, среди пассажиров детей тоже много. Виды на первой половине пути не особо интересные - просто лес, а перед Боржоми уже интереснее
- горы, долины, пейзажи.

По пути у меня сели батарейки, фотоаппарат стал сам вырубаться, поэтому финальный участок ж\д я не успел пофоткать. Позже фотоаппарат пару раз "приходил в себя" и удалось несколько сделать.
В 16-42 прибыли в Боржоми, начали стопить и снова нам попался Гия, но он ехал куда-то недалеко, поэтому просто рукой помахал и вскоре вернулся обратно в сторону Бакуриани.

В 17-00 примерно застопили автомобиль с водителем, который ехал лихо , но не знал никаких языков кроме грузинского.
Вышли в городке Хашури и стали искать удобную позицию для автостопа, там движение на дороге довольно тесное и сама она какая-то вонючая, пыльная и загазованная.

Немецкий мультикар из ДР с метками IFA и BMW, иногда такие смешные машинки в Грузии попадаются
Получлось уехать в 18-00 с третьей попытки (позиции) перед мостом в Сурами. Автомобиль опять попался марки Опель (по моим наблюдениям - самая частая марки среди тех, на которых мы тут ездили), а водитель, похоже был, немой или какой-то странный. За два часа - с 18-00 до 20-00 пока мы ехали из Хашури в Кутаиси он ничего нам не сказал и никак на нас не реагировал.
Поездка затянулась до 8 вечера из-за сильного дождя и пробки перед Зестафони и после него. В Дом для Всех мы прибыли к 20-30. Так завершилось наше неожиданное Боржомско-Бакурианское автостопное путешествие.

Tags: Бакуриани, Грузия, Путешествия-2016, автостоп, горы, достопримечательности, канатная дорога, природа, транспорт