Previous Entry | Next Entry

Вчера утром 4 обитателя Дома Для Всех в Кутаиси - Я, Андрей Сапунов, Татьяна Зорина (ветеран ДДВ на Мадагаскаре) и Екатерина Боярова (ветеран почти всех ДДВ и героиня песни "Женщкатерин") поехали автостопом в знаменитый город-курорт Боржоми. В результате, получилась шикарная поезда для меня и Пана, потому что по пути попался водитель, который
согласился вписать нас в Бакуриани, куда мы ехать планировали в другой день. обо всем по порядку напишу.

Мои попутчики, надо было сделать фото, где мы все сразу, но не сообразили

Стартовали мы около 8 утра с выезда из Кутаиси от полуживого тракторного завода. Девушки уехали сразу, а мы минут 5 ждали автомобиль и ,в  результате, нас подобрал человек по фамилии Горошко. Его предки с конца XIX века живут в Грузии, сюда приехали из Харькова.

Приятно было с ним пообщаться полчаса, пока он вез нас до Зестафони, куда мы умудрились приехать раньше Татьяны
и Екатерины, так как они из своего авто заметили нас стопящих на выезде. В Зестафони процесс стопа занял менее 5 минут. Водитель попался довольно интересный - слушал рок! Лед Цеппелин и прочую классику. В Грузии это редкость. С ним вы быстро добрались до Хашури попробовав по пути вкусный сурамский хлеб (водитель угостил), который продают в мини-пекарнях вдоль трассы.

В Хашури прошли до удобной позиции и снова чуть ли не с первого раза застопили старый микроавтобус Фольксваген 1980-ых. Вот тут и начались наши приключения. До Боржоми ехать всего 30 км, за менее чем полчаса пути мы успели познакомиться с водителем. Его звать Гия Канделаки. 62 года. у него гестхаус в Бакуриани и , пользуясь случаем, он вдруг
решил пригласить нас вечером на ночлег. Эдакая "народная" дипломатия.

Перед Боржоми мы сделали остановку на заправке. Андрей позвонил девушками и спросил их мнение о поездке в Бакуриани вечером, они отказались, так как кто-то должен быть к вечеру в Доме Для Всех. В 11-00 прибыли в Боржоми , перекусили на скамейке в парке и пошли город изучать. Мне он напомнил какой-нибудь Железноводск или пригород Ялты.

Я на фото в центре

Состоит из гостиниц, вокзала, торговых точек, парков ии толп гуляющих туристов из разных стран, в том числе Индии, Пакистана, Китая. Из интересного мы успели: прокатиться на канатной дороге (3 лари) и пройтись от вершины в курортный парк, осмотрев по пути некие серные ванны (Таня и Катя планировали там купаться, но от ванн попахивает и желающих оказалось слишком много). И на  вокзале я заметил какие-то советские расписания с упоминанием Риги и Красноярска, со всего Союза в Боржоми ездили, как в  2000-ые в Шарм-аль-Шейх или Анталью.

Странная штука в парке
В городе был обнаружен музей с билетами за 3 лари. Кроме меня никто не изъявил желания его посмотреть. Внутри музея три этажа экспозиции - археология, история курорта (с фарфором и предметами быта местных жителей),  природа и ресурсы (с чучелами животных, даже карты советские еще). Все заснял, фотообзор позже будет.

туристы из Индии

Я около памятника в курортном парке

Идем в сторону дворца, окраина Боржоми

От музея мы прошлись на западную окраину города, где , судя по картам из туринформации, расположен дворец Романовых. Внезапно обнаружили, что простых смертных туда не пускает охрана. Пока мы стояли и думали что дальше делать они впустили сотрудника министерства культуры.

Кстати, по пути обнаружился почти турник на дереве,  Катерина его испытала, ее 50 кило выдерживает   , я чуть больше вешу

Posts from This Journal by “Путешествия-2016” Tag

• Жизнь вокруг пагоды

Небольшое продолжение к записи от 20 июля. Что там в населенном пункте после красной пагоды посмотреть можно? Вот домики на сваях и плетеные циновки.…

• О красивых пагодах вдоль дороги

В Мьянме, по моим наблюдениям, существует несколько вариантов возведения пагоды Самая простая — со ступой-конусом в центре, но есть и другие…

• Loikaw - завершение первого дня

Финал моей прогулки по городу до заката. Начну от музея штата Кая, увы, не попал в него, день был нерабочий, музей типовой для провинциальной Мьянмы…

• Лойка - прогулка к кафедральному собору

Внезапно в такой глуши как Лойка обнаружилось множество христиан вроде как анликанской церкви. Кафедральный собор и окрестности, в том числе и музей…

• Loikaw - квартал с христианами

До кафедрального собора я добрался в тот день вечером, а после обеда на берегу пруда прогулялся к развилке чуть северней бшни с часами, там всякие…

• Loikaw - первый взгляд на город

В столицу штата Кая я приехал на автостанцию на севере города и далее на такси меня подбросили прямо до мотеля, который оказался весьма жлобоватым.…

• Пагода Myo Nan

Это пагода в центре Лойка на развилке около башни с часами, рядом мосты через реку, пожарная часть, пруды и всякие городские конторы. Мимо нее ходят…

• Прогулка от башни с часами к вокзалу Loikaw

Во многих городах Мьянмы своеобразным ориентиром в центре является башня с часами. В столица штата Кая я прогулялся несколькими маршрутами, один из…

• Пагода Taung Kwe

Главная достопримечательность города Лойка и одна из визитных карточек штата Кая. Я знал про нее еще во время первой поездки в Мьянму в 2011 году, но…

shtimma
Aug. 18th, 2016 09:04 pm (UTC)