Previous Entry | Next Entry

Вчера я не успел опубликовать данный материал, атмосфера была какая-то нерабочая. Продолжаю сегодня. Итак, последний этап нашего обследования полузаброшенного курортного города Цхалтубо начался от 6 источника, где барельеф со Сталиным и народом.

1. Пока два Андрея болтали с местными жителем о достопримечательностях , я сходил в сторону на разведку, обнаружил только местных жителей и жилой дом с петухами и курами во дворе. Два местных музея найти не удалось, их оставил на следующий раз

2. Типичный жилой дом в Грузии - отопления нет, асфальт хреновый, домашняя птица во дворе

3. Большое дерево в парке

4. Одна из немногих ухоженных аллей, елочки и цветочки, вот по ней приятно погулять

5. Из интересностей там были обнаружены две постройки с зеркальными стенами, это я и Пан

6. Вторая зеркальная постройка

7. Основной вход в парк с южной стороны, недалеко от вокзала Цхалтубо

8. Перед отъездом в Кутаиси по совету местного жителя успели посетить еще два объекта - санаторий "Сакартвело" начала 1980-ых, где с 1992 живут беженцы и санаторий , где бывал Сталин в 1930-ые.
Типичный такой образцово-показательный санаторий времен Брежнева, только очень заброшенный

9. В нем живут беженцы из Абхазии, вот дети разыного возраста во дворе играют. Рядом домашняя птица гуляет

10. Пацан заинтересовался птицей

11. И побежал за ней

12. Поднялись повыше, оттуда хорошо виден санаторий "Интурист", до него добраться не успели, но разруха видна хорошо

13. Пообщались с обитателями санатория, произвели впечатление на детей и пошли к последнему объекту, который чуть выше. Санаторий 1930-ых, где якобы Сталин отдыхал

14. Вид на город

15. Около "сталинского" санатория шляются коровы и злые собаки, поэтому вернулись к "Сакартвело" и безуспешно попытались его обойти

16. На территории санатория обнаружился цыпленочек

17. И еще какой-то пернатый съедобный обитатель

18. Индюшка, авто стоит во дворе санатория

19. От санаториев вернулись к 17-45 в район жд вокзала, до поезда оставалось 50 минут, решили ехать на маршрутке , по пути к остановке я сфоткал банан! Прямо как в Таиланде

20. Такие вот заросли бананов.  Маршрутка в Кутаиси стоит 1 лари, прибывает как в район рынка, так  на автовокзал около Макдоналдса

Такое вот получилось "приключение". На следующий день - 10 августа все было гораздо интереснее, мы снова втроем поехали автостопом в Ткибули, но это уже другая история...

Posts from This Journal by “Грузия” Tag

( 2 comments — Leave a comment )
nota_x
Aug. 10th, 2016 07:12 pm (UTC)
все равно путешествовать всегда хорошо)
kotkovalexey
Aug. 11th, 2016 12:22 am (UTC)
Колоритные персонажи на лавочке!)
( 2 comments — Leave a comment )