zmejdivana (glebwiktorow) wrote,
zmejdivana
glebwiktorow

Categories:

Железнодорожное "импортозамещение" на Украине

Последние 2,5 года новостей с Украины в наших СМИ пруд пруди, но многие интересные вещи остаются без внимания. Например, все мы слышали про "импортозамещение", то есть сыр из Уругвая вместо литовского и огурцы из Ирана вместо польских. Так вот, похоже, что Украина тоже тихонько пытается что-то у себя "замещать". Речь идет о железнодорожном машиностроении, ведь из-за конфликта на востоке страны они потеряли несколько крупных заводов, в том числе Лугансктепловоз.



Последний делал не только тепловозы, но и электрички ЭПЛ и дизеля ДПЛ малоизвестные в России, так как, если не ошибаюсь, они не шли на экспорт за пределы Украины. Оставшись без завода, Украина стала организовывать производство пригородных поездов собственными силами. Прямо-таки по-чучхейски!
На Крюковском вагоностроительном заводе (Кременчуг) собрали один весьма интересный и симпатичный дизель поезд ДПкр2-001. В конце 2015 его отправили для работы на Львовскую ж\д. Всю информацию я нашел на сайте завода. Посмотрим как дальше будут развиваться события, авось вагоностроители еще что соберут.
Этот поезд в первый путь провожал сам Арсений Яйценюх в родных Черновцах:)

Итоги полугодия работы на Львовской жд

Tags: Украина, железная дорога, новости, электрички
Subscribe

Posts from This Journal “железная дорога” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments