zmejdivana (glebwiktorow) wrote,
zmejdivana
glebwiktorow

После 3 суток безинтернетья

На днях я установил специфический рекорд - аж 3 суток прожил без доступа в интернет. Последний раз я заходил в Полоцке в 10 вечера по местному времени в субботу 21 мая, а сейчас почти 10 вечера уже 24 мая. Долго вспоминал, когда же я последний раз так долго жил без интернета, получилось вот что:
1. В июле-августе 2009 неделю без интернета прожил на Алтае в Артыбаше, это северный берег Телецкого озера
2. В ноябре 2013, 2 суток прожил без интернета в Мьянме. Его вырубили в городе Таунчжи около 7 вечера, на следующий день я уехал в городок Ньоншве в районе озера Инле, там интернета тоже не был и потом долго ехал в Мандалай на локальном автобусе.

Чем я собственно занимался?
Катался по городам и весям Беларуси.

В пятницу  Минск-Бобруйск-Жлобин, далее ночным поездом в Полоцк, откуда успел съездить в Верхнедвинск, потом интересным ночным поездом из 3 вагонов в город Миоры (6 часов езды). Из этих Миоров 22 мая через Браслав я добрался до мало кому известного райцентра Шарковщина на западе Витебской области, где аж 6 тыс. жителей. Там переночевал в гостинице 1* где-то за 380 рублей. Вчера в 7 утра из Шарковщины приехал на кошмарном ПАЗике в Глубокое, где сгущенку делают, изучил его и в почти пустом дизель-поезде добрался до города Поставы вблизи границы с Литвой. В Тюмени сыр оттуда продают. Этот город я никогда не забуду, потому что посеял там зонт, который в пятницу с дуру купил в Жлобине за 160 тыс. белорусских. Зонт, кстати, китайский.

Из Поставов вечерним автобусом добрался в городок Мядель рядом с озером Нарочь, где переночевал опять в гостинице 1* и сегодня утром сгонял туда-обратно  на курорт Нарочь, потом за полчаса до выселения из отеля успел посмотреть краеведческий музей в Мядели. Автобус на Молодечно был на 14-50, за 2,5 часа успел посетить дендрологический сад им.Гомзы между озерами Мястро и Нарочь. О нем. В 16-40 приехал в Молодечно, там посетил областной краеведческий музей Минской области, попал под дождь и свалил в 18-00 на электричке в Минск. В столице, по традиции, поселился в хостеле.

Такое вот получилось 5-дневное приключения. Надо будет его подробнее описать, фотографий тонны, видео тоже есть.
Сразу скажу, что провинциальная Беларусь выглядит весьма прилично. Хотя, атмосфера в городах разная, мне больше всего понравилось Глубокое.

Зашел впервые с субботы на меил, а там в топе белорусских новостей вот такая прелесть

Покрупнее.Так оно и есть, если не считать Москвы, Питера и северных\дальневосточных регионов, то з\п в Беларуси вполне нашенские, а цены на кое-что весьма пониже.