zmejdivana (glebwiktorow) wrote,
zmejdivana
glebwiktorow

Category:

Поездка из Паана в Мандалай

Столица штата Карен расположена таким образом, что выехать из нее я мог только в западном направлении. На восток смысла не было - там Таиланд, южные и северные районы штата закрыты для иностранцев, на юге Моламьяйн смысла не было помещать, следовательно, оставалось два варианта - либо ночным автобусом куда-то подальше, чтоб хотя бы в 6 утра приехать, а не в 3 ночи, либо весь день с кучей вещей пилить автостопом и локальным транспортом через Татоун, Кинпун и Баго. Третий раз посещая Мьянму, решил Кинпун с его золотым камнем не смотреть - там ночлег дорогой и лень в жару так высоко лазить.  В Янгон ехать тоже не хотелось, так как его лучше на последний день оставить, чтоб ночным автобусом оттуда в Мьявадди вернуться (или в Доуэй, но не факт, что там переход в Таиланд для иностранцев открыт).




Получается, что все плюсы в пользу Мандалая. Билет в эту "северную столицу" стоил 15 тыс. кьят\ 12$\440 бат за 700 км. По старому курсу доллара - очень дешево, раз в 5 дешевле РФ и почти в 2 раза дешевле аналогичных автобусов в Таиланде. По новому курсу 75 за 1$ - 900р. за 700 км, тоже значительно ниже российских цен, как плацкарт РЖД в низкий сезон.

Городской и пригородный транспорт в Мьянме довольно примитивные, а вот междугородние автобусы, ккак правило, новые, солидные, импортные (Вольво, Скания + японские и китайские). Внутри большие мягкие кресла, назад далеко откидываются, все пассажирам вода и одноразовые зубная паста и щетка в подарок!

Однако, несмотря на солидность, при малом количестве пассажиров хозяева автобуса начинают "подрабатывать" перевозкой грузов. Так в моем случае и вышло. В результате, выехал из Паана в 18-00, а в Мандалай прибыл к 10 утра вместо 6, на начальном участке пути  было много возни с мешками - их спрятали в конце салона и забили полностью багажное отделение, а багаж пассажиров (человек 7 на 40-50 мест) сложили на площадке над головой водителя.

По пути были остановки  в общепитах с туалетом. Я проснулся где-то в 6 утра, как раз к началу рассвета успел, ехали по главной дороге страны - трасса Янгон-Мандалай, в какой-то малолюдной лесостепной местности.  Кондиционер в автобусе работал так усердно, что пришлось ехать в  джинсах и двух футболках + еще и теплые одеяла и подушки для шеи выдают.

Немного фотографий из поездки.


1. Татоун в 10 вечера, кроме этого и нескольких паго там фоткать нечего, все остальное в темноте


2.Эту пагоду я видел 30.01 в 5 вечера


3. Где-то около полуночи ужинали в той же столовой на трассе, которую я проезжал в 2013 по путив  Моламьяйн, цены остались прежние - 500 кьят за мохингу. Всего там штук 30 блюд, отдельно о ней напишу позже


4. До 10 автобусов собирается, она где-то после Кинпуна (селение рядом с золотым камнем)


5. Столовая, человек 200  внутри точно вмещает, это часть зала


6.  Лесостепные пейзажи в 7 утра, автобан Янгон-Мандалай, лучшая дорога в стране


7. Дороги и тротуары мьянманцам строить некогда - время уходит на сидящих и лежащих Будды и новые и новые пагоды


8. Хотя бы пейзажи будут не такие скучные


9.


10. Немного напоминает восточные районы Марокко, там тоже пальмы и желтая земля


11 Вроде бы пасека (зеленые коробкки в поле)


12. Вышки иногда попадаются


14. Очередная ступа на вершине холма, в Мьянме есть привычка все возвышенности ступами и Буддами метить


15. Сильно увеличенный кадр - большаяя пагода около нового аэропорта Мандалая, в прошлый раз я видел ее с другой стороны из окна автобуса и из иллюминатора самолета


16. Очередное строительство в 20 км от Мандалая


17.


18. Подсолнухи! Так и не получился нормальный кадр - далеко они и автобус быстро ехал

продолжение следует...

Tags: Мандалай, Мьянма, Путешествия-2016, Татоун, автобусы, еда, общепит, транспорт, фотографии из окна
Subscribe

Posts from This Journal “Путешествия-2016” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments