zmejdivana (glebwiktorow) wrote,
zmejdivana
glebwiktorow

Category:

Наша "Лада" в Новой Зеландии

Некоторые довольно известные люди вполне серьезно заявляют, что  советские товары никто не покупал кроме негров в Африке, которым советские галоши были нужны чтоб по песку ходить.
Эту глупость я разобрал прошлым летом.
Сегодня появился повод испортить настроение некоторым антисоветским элементам.
На rcforum  мне попалась табличка с инфой по продаже авто разных марок в далекой Н.Зеландии в 1985-89
Как видим, в 1988-89 Лада была  в десятке самых продаваемых авто.  В 1989 обошла Хундай и Субару, а всяким Пежо, БМВ , Фиату и Ауди до Жигулей далеко было.  На экспорт шла не только продукция ВАЗа. Посмотрел данные по экспорту авто всех типов:
1987 = 1215,
88 = 1905,
89 = 2666
из них Лада
1987 = 961
88 = 1387
89 = 1843
Остальное, видимо УАЗ
Сколько сейчас наш автопром машин в Новую Зеландию отправляет на экспорт? Хотя бы сотню в год слабо?
Может пора вернуть на ВАЗе советское соотношение з\п рабочего к директору 1 к 4 (сейчас где-то 1 к 100 - 25 тыс. р против 2,5 млн)?





 В 1975  ВАЗа в Н.Зеландии еще не было, но ничего страшного Вольво и Ауди тоже продавались.
В начале 1980-ых появился, но поставки были небольшие, как у Фиата примерно.
Не знаю почему, но резкий спад случился в 1990г. - 190 авто только продали.
Вот так выглядел экспорт ССС Р в Н.Зеландию в 1987-1990

трактора, станки, часы, автомобили, трактора...
источник





+ еще по теме:
Советский экспорт в  Великобританию мини-обзор
В Австралию
В Африку

фотки из самой НЗ: пикап на базе Нивы и Нива 1988г.в., машина 1978г.в.
Tags: ВАЗ, Новая Зеландия, СССР, автомобили, внешняя торговля, разбор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments