zmejdivana (glebwiktorow) wrote,
zmejdivana
glebwiktorow

Categories:

"ЗИЛ" потихоньку добивают

С недавних пор в нашей стране рулят "эффективные манагеры" . Настолько эффективные, что каждый год умудряются доводить до банкротства предприятия выпускающие вроде как востребованную продукцию. Несмотря на красивые слова, власти про "человека труда" в начале 2012г. , картина получается такая: в 2012 обанкротили завод "АМУР" в Новоуральске, в 2013 трамвайный завод в Питере, в 2014-15 сносят ЗИЛ.
Когда-то был завод-гигант, во времена СССР он выпускал о 209 тыс. грузовиков ежегодно (рекорд в 1988г.), каким-то образом пережил "лихие девяностые". Помню еще в 2005г., когда я приехал в Москву учиться , завод работал , пережил кризис 2009, хоть и с  падением производства в 2 раза. В начале 2011 там было совсем хреново, но Собянин взялся за дело. поменил директора и осенью 2011 перезапустили не только завод, но и сайт обновили. В 2011-2012 он кое-как работал, выпускал по 1000 грузовиков в год, в СМИ писали, что будут производить лимузин для начальства. На сайте тогда публиковали всякие радостные новости вроде "ЗИЛ покоряет вершины" .
Покорили...
С 2013 завод начали потихоньку выпиливать. Производство упало до нескольких десятков грузовиков в год.

городу Ижевску повезло! Туда отгрузили настоящий раритет - грузовик ЗИЛ-432932! Какой у него красивый передок, жаль не запусили в производство лет 10 назад...

Ликвидируют с таким усердием, что даже собаки из центра служебного собаководства выставлены (новость от 19.06)
Интересно, как завод 100-летие в 2016 отмечать будет?



Грузовик 2015г.в.
Эта же модель в Челябинске
зил2406.jpg
Еще 2

Самсовал

найдено на гугле

ЗИЛ 390 615 Одна из последних разработок.  См. обновленный передок

Этот не только обновленный, но еще и повышенной проходимости, вроде ГАЗ-3308 "Садко"

В конце 2013 о нем без особой радости писали на Сделаноунас


Помимо обновленного капотника существовала и еще одна новинка - бескапотник вроде Iveco . Называлась - Кентавр

Внизу опечатка - 2010 год! Я такие машины летом 2011 видел пару раз около метро "Текстильщики"
Кентавр в Курске с Авито


"Кентавры" на площадке готовой продукции

Рядом - новые и старые капотники фото февраля 2014

и даже "Бычки" повышенной проходимости

Редкие "Бычки" -автобусы, 1 раз на таком ездил в Курске в 2010

Одинокий обновленный 'Бычок" в цехе

Бычок для производства на заводе в Латвии, 2004, за 10 лет так и не дошли руки запустить его  в производство



"Бычок" в 2012 на выставке "Крокус-Экспо", лебединая песня

2006г. Уже был представлен обновленный бескапотник, жаль , что кроме выставок мы его больше нигде не увидели...
В 1990-ые руковдство страны еще использовало отечественные лимузины. Вот ЗИЛ-41041 ЕБНа 1997г.в. повезли в Екатеринбург (новость)


И последнее фото - красавчик 1964г.в.



P.S. Обещали, кажись, 25 млн высокотехнологичных рабочих мест к 2020. Что мешало создать пару тыщ на ЗИЛе?
Tags: ЗИЛ, Россия, автомобили, история, экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments