Данные на 1986 по КНР, КНДР, МНР, СРВ и ЛНДР. Народной Кампучии и Бирманского Союза нет, хотя не помешало бы.
В книге подробно расписана экономика каждой страны. Я решил автопром сравнить по СССР, Китаю и Северной Корее.
На 153 странице узнаем, что КНР выпускает в год(1985) 439 тыс. автомобилей , из которых 80%(350 тыс.) - грузовики. В КНДР - 10 тыс.
Населения в КНР тогда было в 50 раз больше, чем в КНДР, выходит на душу автомобилей выпускали даже меньше, чем северные корейцы.
По меркам СССР, 350 тыс. грузовиков, это , например, ЗИЛ + ГАЗ , но только с ГАЗ-53 , без легковых и ГАЗ-66.
90 тыс. легковых это едва 1 УАЗ или половина ИЖа\ АЗЛК
Таков был автопром Китая 30 лет назад, даже картинку нашел тематическую: 1983 г. выпуск 1 млн грузовика на заводе FAW, это пекинский собрат ЗИЛа, первый грузовик они в 1956 выпустили.

1 млн грузовиков они собрали за 27 лет! Только ЗИЛ к 1975 уже по 200 тыс. выпускал, следовательно около 1 млн в годы 10, 11 и 12 пятилетки.
Теперь учтем, что в КНДР населения было в 14 раз меньше, чем в СССР, а в КНР в 4 раза больше.
"Обрабатываем" их цифры нужным образом, чтоб перевести на наши реалии:
- 140 тыс. по КНДР Т.е. неполный ЗИЛ \ ГАЗ или МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, КАЗ, АМУР и автосброчный во Фрунзе вместе взятые.
Или КАМАЗ + какой-то один из малых заводов.
СССР в те годы выпускал около 700 тыс. грузовиков, значит подушевое производство в КНДР было ниже в 5 раз.
- По КНР получается 90 тыс. грузовых и 22 тыс. легковых . Отставание в 8 раз по 1 показателю и в 60 раз (!) по второму.
Прошло 30 лет и что имеем? От некоторых советских заводов остались только воспоминания, либо ножки да рожки. КНДР что-то выпускает, но информации о количестве собранных авто я пока не нашел. Зато КНР сейчас выпускает свыше 20 млн авто в год! Даже странно - недалеко от Тюмени в 2012 обанкротили завод АМУР, который грузовики делал, а на улицах города я все чаще вижу китайские HOWO.
К чему это я ? Да к тому что жалко какую страну просрали... Китайцы за 30 лет увеличили производство автомобилей в 50 раз, а у нас ура-патриоты радуются увеличению производства легковушек в 1,5-2 раза за счет отверточной сборки.
Интересно, сколько легковых авто можно было наклепать из 200 тыс. ЗИЛовских грузовиков?