В 1964 года она еще не напоминала страну из фильма ужасов, наоборот там после 1953 был бурный рост экономики.
У дружбы немае кордонiв

Кразовцы помогали корейским коллегам освоить производство грузовиков - специалисты из Северной Кореи обучались на «КрАЗе». За это Кременчугский автозавод был отмечен наградой Правительства КНДР - памятным Красным знаменем с изображением корейского символа - легендарного крылатого коня Ченлима, по преданию пробегающего ежедневно тысячу ли. По этому случаю 5 февраля 1962 года в термическом цехе состоялся митинг. Знамя до сих пор хранится в музее «КрАЗа».
Конструкция самосвала КрАЗ-222 в КНДР была упрощена. Материалы и комплектующие в составе автомобиля заменили на более простые и дешевые местного производства, что отразилось на внешнем виде – он стал грубым. Бросались в глаза нарушение геометрии катетов сварочных швов самосвальной платформы, утяжки и гофры на штампованных лицевых деталях кабины, грубая окраска. На капотах корейских автомобилей вместо украинского флага разместился пылающий факел независимости и свободы. Грузовиков Джаджу-64 всего было выпущено около 10000 штук.
В 80-е годы автомобиль, при участии одной японской фирмы, модернизировали – он стал двухосным, с новой цельнометаллической кабиной, современными формами. На его базе была создана и 3-хосная модель.
В декабре 2007 года руководства «КрАЗа» посетило «Сынри» в Токчхоне по вопросу организации сборочного производства самосвалов КрАЗ в КНДР. Но, к сожалению, этот проект так и не был реализован. А в музее Токчхонского завода на почетном месте корейские автопервенцы с украинскими корнями – автомобили «Джаджу–64».

Подарочек из КНДР и Ленин с Марксом и Энегельсом!
