zmejdivana (glebwiktorow) wrote,
zmejdivana
glebwiktorow

Categories:

Музей локомотиворемонтного завода в Улан-Удэ

Весьма редкий по своей сути музей. Он не железнодородный (таких полно) и профиль завода не производство локомотивов , как у предприятий в Новочеркасске, Тбилиси, Луганске и Коломне. Прошедшим летом я видел два музея ремонтных заводов - в Улан-Удэ (ЛВРЗ) и в Красноярске (его профиль - ремонт электричек). У первого музей доступный, бесплатный, открыт по будням, а во второй только по согласованию попасть можно.

Здание у него эдак середины XX века , сталинский ампир, заводская проходная, напротив нее парк культуры и отдыха с одним из памятников Ильичу и остановка трамвая







Первый зал. Как видите, других посетителей нет. История завода , в том числе и в период ВОВ


Когда-то чинили паровозы


Миномет и многочисленные фотографии напоминают о периоде ВОВ


Письма, награды, фотки


Второй зал - макеты локомотивов, а вокруг стенды с разными достижениями заводчан


Самовар этот хрошо смотрится





Завод получил орден Ленина


Подарок из Монголии, это локомотивы разных типов монгольской жд


Экономические связи - Россия, Монголия и ... Таджикистан!


Таблички с продукции


Спортивные достижения


И тут Ильич! Улан-Удэ богат на этого персонажа


Еще пакеты секций локомотива и вагончика


Недалеко от проходной стоит паровоз


Орден Ленина!


Информация о производстве


вагоны тоже чинят, не удивлюсь, если объемы производства  у них больше, чем у ТЭВЗа и ТЭВРЗа в Тбилиси


Колесо у входа в музей


Внутри стенд о ветеранах





Жизнь завода






Tags: Бурятия, Улан-Удэ, достопримечательности, железная дорога, музей
Subscribe

Posts from This Journal “Улан-Удэ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment