?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весьма редкий по своей сути музей. Он не железнодородный (таких полно) и профиль завода не производство локомотивов , как у предприятий в Новочеркасске, Тбилиси, Луганске и Коломне. Прошедшим летом я видел два музея ремонтных заводов - в Улан-Удэ (ЛВРЗ) и в Красноярске (его профиль - ремонт электричек). У первого музей доступный, бесплатный, открыт по будням, а во второй только по согласованию попасть можно.

Здание у него эдак середины XX века , сталинский ампир, заводская проходная, напротив нее парк культуры и отдыха с одним из памятников Ильичу и остановка трамвая







Первый зал. Как видите, других посетителей нет. История завода , в том числе и в период ВОВ


Когда-то чинили паровозы


Миномет и многочисленные фотографии напоминают о периоде ВОВ


Письма, награды, фотки


Второй зал - макеты локомотивов, а вокруг стенды с разными достижениями заводчан


Самовар этот хрошо смотрится





Завод получил орден Ленина


Подарок из Монголии, это локомотивы разных типов монгольской жд


Экономические связи - Россия, Монголия и ... Таджикистан!


Таблички с продукции


Спортивные достижения


И тут Ильич! Улан-Удэ богат на этого персонажа


Еще пакеты секций локомотива и вагончика


Недалеко от проходной стоит паровоз


Орден Ленина!


Информация о производстве


вагоны тоже чинят, не удивлюсь, если объемы производства  у них больше, чем у ТЭВЗа и ТЭВРЗа в Тбилиси


Колесо у входа в музей


Внутри стенд о ветеранах





Жизнь завода






Posts from This Journal by “Улан-Удэ” Tag

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
pantv
Mar. 5th, 2019 09:58 am (UTC)
Жил в Улан-Удэ одно время а там не был.
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

glebwiktorow
glebwiktorow

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose