Заглянул на сайт жд Таиланда, обнаружил, что цены не изменилось с 2013 года,а может быть и с 2011, если не раньше.
По стране до сих пор можно кататься на дешевых поездах класса Ординари в вагонах третьего класса.
Бангкок удобно расположен в центре страны и является перекрестоком местных железных дорог, у них вроде как до сих пор нет транзитных поездов.
Например, из Бангкока в центре страны - Пхитсанулок, это недалеко от руин Сукхотая

Где-то 390 километров между городами, поезд едет почти весь световой день, прибывает в 17-55 и можно сразу селится в гостиницу напротив вокзала , если она не закрылась...
Самый дешевый билет для взрослых стоит 69 тайских бат, чем-то напоминает тариф Бишкек-Рыбачье, там тоже было 69 , но уже сомов. Бат за 5 лет подорожал ровно в два раза! Теперь поездка будет стоить 140 рублей, но за 390 км все равно дешево, какой-то киргизский тариф-2017 получается. Второй класс (отдельное кресло , с вентилятором, как у нас стремный вагон 3С на РЖД) получается стоит рубль за километр.
Теперь посмотрим расценки на расстояние подлинее и поезда посолиднее, например, Бангкок-Хат Яй (950 км ехать, юг страны).
Туда ходит рапид, например, 17 часов в пути.
Цены такие:
сидячий 3 класс - 520 рублей (как электричка советского типа в Беларуси)
сидячий 2 класс - 900 рублей (как современный межрегиональный поезд в Беларуси или общий\сидячий вагон в России)
Плацкарт с вентилятором - 1300 рублей, как фирменное купе в Казахстане
Плацкарт с кондишеном - 1700 рублей. Почти российская цена, хотя у нас она зависит от всяких акций и сезона.
Самые дороги билеты в поездах **-нумерации, например, 1800 рублей будет стоить нижняя полка, как купе в Монголии (2 рубля за км)!
Впрочем, все это из-за девальвации рубля, если цены поделить на два, то совсем хорошо получится, вроде Казахстана, по-моему.