?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Милов, судя по версии Максима Каца, поддерживает Владимира Путина. Не знаю так это или нет, но 3,14здит он по-полной
Впрочем, наша оппозиция, которая любит обвинять власть во лжи сама врет с удовольствием. Надо бы пороть за это хотя бы, но у нас на дворе либеральный гуманизм, поэтому даже если Милову в пяток приложить, то он ментам нажалуется.
Смотреть тут





На 41 секунде сообщил, что Россия идет по одному из самых жестких вариантов повышения пенсионного возраста в мире.

 Жесткий вариант был в Грузии при Саакашвили, а на нее как раз столкьо наших оппозиционеров молилось эдак на рубеже 2011-2012, когда все эти протесты начались.




Далее сказал, что 16 стран повышали пенсионный возраст.

Точно 16 стран? Он про все собрал информацию? Их ведь около 200 на планете или в большинстве стран мира пенсий просто нет?

Сообщил, что в среднем 2 года для мужчин и 5 для женщин.

Однако, не сказал от какой отметки они повышали. Все таки от 55\60 ? Или от более высоких? Так это меняет дело. Пусть лучше скажет в каких странах еще такие низкие показатели выхода на пенсию.

Да, Россия повышает на 5 лет и тем и другим, но ведь и повышаем от показателей "ниже некуда".

"Сильно выше, чем в среднем по миру за последне десятилетия". Ага, так по всем 200 странам и собрал инфу?

Далеее начал ныть про тяжелую долю женщин за 50 со ссылкой на Киру Ярмаш, которая или лебсия или какая упоротая феминистка из числа тех, что в США за Х.Клинтон голосовали. Не мешало бы сообщить, что женщин с 3 детьми будут на пенсию в 57 отправлять, то есть по сути они ничего не ощутят  и еще о том, что доживаемость до пенсии у женщин повыше, чем у мужчин, но упоротных феминисток мужики не интесуют. Кстати, если они жалуются, что женщинам за 50 трудно искать работу, то почему у них одна молодежь работает? Вот личным примером и берите теток за 50 на работу в ФБК вместо К.Ярмыш и Л.Соболь.



Откуда он взял данные, что пенсионный фонд рекордсмен по численности в мире и насколько уместно такое сравнение?
Ведь разные госструктуры во всех странах формируются по-разному. Абсолютные цифры еще не означают , что относительные такие же.

"Дворцы ПФ" по всей стране напоминают обычные деловые здания вроде банков или зданий облаадминистраций. Не в подвале же им сидеть? Кстати, где сравнения со зданиями ПФ других стран?

Вот здание ПФ в Тюмени, иногда хожу мимо, какой это дворец?

Так можно заявить и что вокзалы у нас слишком дорогие и красивые и будут люди с облупленным полустанков уезжать.

И самое шикарное на 3 минуте:

"Следующее вранье, что якобы в России выросла продолжительность жизни, посмотрите в собственную правительственную статистику , она показывает, что у нас возобнавилась естественная убыль населения"

Это капец!

Какая связь между ОПЖ и ест.убылью населения???
ОПЖ может быть низкой, а население будет приростать ударными темпами, посмотрите на беднейшие страны Африки или Россию образца 1900 года.
ОПЖ может зашкаливать, но в стране будет естестенная убыль населения, так как много стариков и мало молодежи. Сейчас такое в Японии и Германии, а в перспективе будет и в Южной Корее, Италии, даже в странах прибалтики небольшой прирост к ОПЖ в 2000-ые совпал с естественной убылью.



Вот кто после такой хрени будет Милова слушать и подобную оппозицию поддержить? Только сектант и придурок.

"Это значит, что в ближайшее время эта продолжительность жизни пойдет вниз"

Капец! Возьмите учебник по демографии и дайте Милову по мордальничку.

Кстати, прогноз по росту ОПЖ есть на госкомстате, она к 2030 году может увеличиться как раз на несколько лет.
Реально рост ОПЖ из ямы 1990-ых у России неплохой, с 65 до 73 в прошлом году, причем это средняя, москвичи и чеченцы с ингшами живут дольше, а тянут вниз пьющие регионы центральной России и , особенно, Сибири и Дальнего Востока.
Тогда хватит водку жрать, живите по-чеченски и по-ингушски, танцуйте лезгинку, занимайтесь борьбой, создавайте крепкие семьи.

Гораздо интереснее, что никто не критикует власть за одновременное повышение ОПЖ по всей стране. Логичнее было бы в Москвы и Питера  начать, там наименее болезненно.

3-38 супер-фраза:

Все, что власть и их пропагандисты говорят о повышении пенсионного возраста - это вранье и обман.

Увы, оппозиция врет почаще власти и люлей за это получает мало, такой вот побочный эффект свободы слова...
И странно, что слово "пропоганда" у них всегда только со словами "путинская\кремлевская", а антипутинской и антикремлевской не бывает? Еще как бывает! Вот Милов ее образец.

Цель этого решения - тупо залезть к нам с вами в карман

Ага. А слабо сообщить в каких еще странах такой низкий пенсионный возраст держали до 2018 года?

Кстати, я не совсем понимаю как пенсионный возраст связан с продолжительностью жизни. Когда вводили эти 55\60 в 1930-ые, какая там была ОПЖ? 45-50? Это ведь из-за высокой детской смертности?
А какая ОПЖ была в Германии во времена Бисмарка.


Для сравнения Венгрия -

В Венгрии происходит постепенное повышение пенсионного возраста до 65 лет. С 01 января 2012 года каждые 6 месяцев увеличивает 1 год пенсионного возраста, пока не достигнет целевого возраста 65 лет 

Суть в том, что везде давно повысили, в том числе и в той самой Европу, на которую наши оппоизционеры молятся.


Posts from This Journal by “Россия” Tag

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
Alexander Rokov
Nov. 26th, 2018 02:57 am (UTC)
Продажная ты кремлеботская блядь. После такого жирного троллинга вероятность того, что ты кремлебот, повысилась до 99%.

Даже ватники не радуются повышению пенсионного возраста - все это отлично знают. И только кремлеботские уёбки так топят за это, так лижут зад режима, отлично зная, что мужики в России умирают, в среднем, в возрасте 65 лет, то есть тогда же, когда Путин и хочет отправлять их на пенсию. То есть, пенсии для мужиков в России путинский мафиозный режим ОТМЕНЯЕТ.

Но кремлеботам похуй, они это одобряют, как видим.
glebwiktorow
Dec. 2nd, 2018 01:18 pm (UTC)
Дорогуша, что-то ты злой, давно поди не отдыхал?
Приезжай в следующем году в ДДВ в Катманду или Коломбо, посидим, пообщаемся без оскорблений как вежливые люди
Alexander Rokov
Dec. 4th, 2018 05:59 am (UTC)
То, что ты в очередной раз съехал с темы, ещё раз доказывает, что ты именно бот, заинтересованное, ангажированное в интересах путинского режима лицо, а не обычный обыватель.
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

glebwiktorow
glebwiktorow

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose