zmejdivana (glebwiktorow) wrote,
zmejdivana
glebwiktorow

Categories:

Как там ТЭВЗ И КАЗ поживают в Грузии?

Прошедшим летом я посетил довольно редкий тип музея - локомотиворемонтного завода в Улан-Удэ. Стало мне сегодня интересно как поживает ТЭВЗ в Грузии. Когда-то 25% советских электровозов выпускал (отсюда).
Прежний сайт завода tevz не работает, новый такой, фоток мало, как будто пожадничали, есть фото образцов техники и деталей, фотки из заводского музея (интересно, что выставка на двух языках, русский и грузинский, видимо, знатоков английского там мало). Даже схема завода на русском! С видео совсем плохо, только 1 презентация с локомотивом.
Какие там еще новости?
Вот хотят 45 локомотивов для своей жд купить.


Грузия начинает производство современных электровозов - договор с КНР на покупку 28 новых локомотивов, как же их доставлять будут? Через Азербайджан и РФ? Осень 2016.
2017 год - Грузия контачит с Украиной в стиле "локомотивы в обмен на зерно"! Хотят собирать локомтивы в Днепропетровске.
На Украине ваще веселые жд новости:
На Львовской железной дороге вернули к работе локомотив, который простоял без дела 21 год
Треть локомотивов Украины не подлежат восстановлению
Купили тепловоз из США

Теперь интересно глянуть на другой прикольный грузинский завод - КАЗ , Кутаисский автомобильный, я там неплохо облазил территорию в августе 2016, а оказалось, что у них новый сайт! Есть русская версия и история завода. Елки-палки!
Сайт тут
Такой у них ассортимент продукции




Tags: Грузия, Кутаиси, Кутаисский автомобильный завод - КАЗ, ТЭВЗ, Тбилиси, Украина, история, новости, экономика
Subscribe

Posts from This Journal “Грузия” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments