?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хотел бы я в 2017 году добраться наконец-то до Узбекистана или хотя бы Казахстана, посмотреть как там республики южнее Тюмени живут. Их граждане явно в Тюмень ездят чаще, чем наши к ним, народ как-то больше Турцию и Таиланд предпочитает.  Посмотрел сегодня всякие транспортные свойства Узбекистана. Например, у них аэропорт переименовали! Теперь они имени Ислама Каримова. Что любопытного на сайте ж\д Узбекии нынче?
смотрим тут




Междугороднего расписания не нашел, а раздел "Покупка билетов" у меня просто не работает. Может у вас он будет работать?

Парк у них сейчас составляет аж 780 вагонов. Информация про обновление подвижного состава давно не обновлялась, на 2011 год есть данные - 10 вагонов купили, 103 от КВРили.

На другой версии сайта в разделе "Пассажирские поезда" честно признались

Пассажирские поезда
На сегодняшний день приписной парк пассажирских вагонов АО «Ўзбекистон темир йўллари» в основном состоит из вагонов, выпущенных до обретения Республикой Узбекистан независимости, то есть в период существования Среднеазиатской железной дороги Министерства путей сообщений СССР.
В период после распада МПС СССР из-за возникших финансовых осложнений и разрывом экономических связей между бывшими республиками СССР глобальное обновление приписного парка пассажирских вагонов АО «Ўзбекистон темир йўллари» практически не проводилось, вплоть до 2009 года, за исключением небольшого количества пассажирских вагонов приобретенных из Германии по Японскому кредиту.

Крута! Развалили страну и аж целых 17 лет независимости юзили старый подвижной состав - Аммендорфы и КВЗ. Вот вам и "неэффективная советская экономика". Как же тогда назвать постсоветскую?

Смотрим дальше:

Начиная с 2009 года Ташкентский завод по ремонту пассажирских вагонов на основании проекта «Обновление состава пассажирских вагонов» включенного в Постановления Президента Республики Узбекистан № ПП–1442, 1446, 1668, 1885, ПП–2069, утвержденного Заместителем Премьер-министра РУз начал постройку новых пассажирских вагонов современных моделей и с этого времени началось глобальное обновление подвижного состава ГАЖК «Ўзбекистон темир йўллари» в том числе пассажирских вагонов.
На сегодняшний день уже построено более 100 пассажирских вагонов, отвечающих современным требованиям комфорта и качества обслуживания пассажиров.

Интересно, это вагоны построенные с нуля или глубокий КВР? Ну как в Днепропетровске.

Еще по осени они поезд в  Андижан запустили. Хорошо бы все это проверить.

Posts from This Journal by “железная дорога” Tag

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
cavallo_blu2
Mar. 10th, 2017 12:23 pm (UTC)
удачи в поездке!
dimagrib
Mar. 10th, 2017 01:22 pm (UTC)
удачи
shchukin_vlad
Mar. 10th, 2017 02:14 pm (UTC)
мне в Узбекистане понравилось
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

glebwiktorow
glebwiktorow

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose