?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В августе, пока я катался по Грузии автостопом и на дешевых поездах в большой и солнечной стране Узбекистане открылось прямое ж/д cообщение между ташкентом и Андижаном. Кто хорошо помнит железнодорожные карты бывшего СССР , тот заметил , вероятно, что из Ташкента на восток железной дороги долгое время не было. Узбекистану не повезло, что после 1991 его железные дороги стали прерываться соседними странами. И города Наманган, Андижан, Маргилан, Коканд и Фергана были соединены со всей остальной страной через Худжанд на севере Таджикистана.


И вот 27 августа 2016 года в путь отправился первый поезд Ташкент-Андижан. Специально для него была создана электрофицированная линия Ангрен-Пап протяженность 123 километров, в том числе 19-километровый тоннель "Камчик", построенный в сотрудничестве с Китаем. Новость тут
Сколько стоит билет - затрудняюсь сказать, так как сайт железных дорог Узбекистана неплохо глючит. Постараюсь в следующем году добраться в Среднюю Азию и посмотреть что из себя представляет данный поезд.

Posts from This Journal by “железная дорога” Tag

Profile

glebwiktorow
glebwiktorow

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose